8 800 700-80-69 Бесплатный звонок по России 8 (843) 216-73-22
г. Казань, ул. Короленко 28, оф 1 e-mail: sales@tatneko.ru
Заказать звонок
×
Казань Набережные Челны Нижнекамск Альметьевск

Нам доверяют

АКЦИЯ

Мы ценим Ваше время,
поэтому у нас  
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
рекламных материалов
и всей документации 
в пределах г. Казани 

Аренда щитов

Аренда щитов
 

Портфолио по мероприятиям

01
BUD - FIFA 2017
Промо-стенд «BUD» на «Жеребьевке Кубка конфедерации Fifa 2017 года.

26 ноября 2016 года в Казанской теннисной академии прошло мероприятие, которое транслировалось в прямом эфире по всему миру «Жеребьевка Кубка конфедерации Fifa 2017». Ведущими этого мероприятия были Андрей Малахов и Яна Чурикова. В мероприятии приняли участие президент ФИФА Джанни Инфантино, Виталий Мутко, известная модель Виктория Лопырёва, экс-капитан сборной России по футболу Сергей Семак, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева. Гостем жеребьевки стал бывший полузащитник бразильцев двукратный обладатель Кубка конфедераций Жулио Баптиста.

Одним из постоянных партнеров Fifa выступил наш любимый клиент BUD. Наш промо-стенд был расположен в партнерской зоне Казанской теннисной академии. Промо-стенд представлял собой фото-зону с печатью моментальных фото и gif-анимаций, зону бара, где всем желающим разливалось алкогольное и безалкогольное пиво BUD, и зону жеребьевки, где гости мероприятия могли предугадать результаты жеребьевки и получить за это памятные подарки. На мероприятие были предоставлены англоязычные хостес - девушки и хостес-парни, которые с легкостью рассказывали про механику акции, как русским посетителям, так и англоязычным.

С нетерпением ждем Чемпионат мира по футболу Fifa 2018, официальным спонсором которого будет также BUD, для реализации новых задач!

02
Магазины KERAMA MARAZZI отличились в синхронной презентации.

Одним из самых зрелищных и элегантный водных видов спорта, чемпионат мира по которым стартует 24 июля в Казани, считается синхронное плавание. Незадолго до начала этого грандиозного события мастерство синхронного выступлении продемонстрировали казанцам фирменные магазины KERAMA MARAZZI, организовавшие праздничную презентацию новой Английской кол-лекции одновременно в трех фирменных салонах по адресам: ул. Ахтямова, 19, ул. Чистопольская, 26 и ул. Ахунова, 18.

Праздник удался на славу! Посетителей встречали в фирменных магазинах знаменитые герои английской литературы, истинные английские джентльмены – Шерлок Холмс и доктор Ватсон, а также другие любопытные персонажи.

Гости принимали участие в конкурсах и викторинах, находя ответы на вопросы о продукции KERAMA MARAZZI, о культуре, истории, традициях Англии, и получали подарки. Забавный фокусник развлекал взрослых и детей, поражая изумленную публику ловкостью рук. Посетители с удовольствием фотографи-ровались с гренадерами и королевскими особами из Букингемского дворца.

Однако, многие из тех, кто заглянул в один из магазинов KERAMA MARAZZI в этот день, решили не только приятно провести время и развлечься, но и cделать важную покупку, потому что именно в этот день действовала скидка 30% на весь ассортимент керамической плитки и керамического гранита.

Кульминацией праздничной презентации новой Английской коллекции стал розыгрыш сертификатов на приобретение продукции KERAMA MARAZZI на сумму 15 000 рублей.

Добро пожаловать в фирменные магазины KERAMA MARAZZI города Казани!

03
Открытие ГМ КАРУСЕЛЬ
Наша команда продолжает открывать магазины сети гипермаркетов "Карусель"!

Сначала в ТК "Савиново" , которое прошло 5.08.16, а теперь и в ТЦ "Тандем" 7.10.16.

"Карусель" - одна из крупнейших сетей гипермаркетов, действующих в настоящее время на рынке России. И мы очень рады сотрудничать с таким клиентом на постоянной основе.

В ночь перед открытиями наша команда монтажников украшает весь торговый зал флажками и гелиевыми шарами, создавая праздничное настроение для посетителей.

Ровно в 9.00 региональным представителем и директором магазина перерезается красная лента, и ведущий объявляет гипермаркет открытым.

В программе мероприятий:
  • - розыгрыши мелкой бытовой техники, посуды, продуктовых корзин
  • - скидки и акции
  • - развлечения для детей (конкурсы, аквагрим, сладкие подарки, аттракционы)
  • - сахарная вата в подарок за покупку
  • - дегустации продукции собственного производства
  • - шары от забавных ростовых кукол

Настоящая "ярмарка хорошего настроения"!

Спасибо всем, кто был с нами!

04
#WEARELAMODA
21 мая состоялся грандиозный праздник на Кремлевской Набережной от on-line магазина брендированной одежды Lamoda.

Нашими ребятами всего за ночь перед мероприятием была сделана полная застройка площадки, а именно: несколько шатров, зонты, различные фотозоны, зоны для мастер классов (мехенди и золотые тату), зона для работы визажистов и барбера, зона - лекторий для стилистов, а так же импровизированный off-line магазин.

В этот день Кремлевская Набережная, наверняка, была самым интересным местом в городе.

Ведущий зажигал своей энергией публику, отличная подборка музыки звучала по всей площадке.

Для всех желающих проводились мастер-классы по мехенди и золотым тату, так же непрерывно работали несколько опытных визажистов. Для мужчин, мастер своего дела - барбер стриг всех от мала до велика!

Узнаваемые казанские стилисты-блоггеры читали лекции о новых модных тенденциях. Так же с их помощью можно было подобрать одежду, и сразу же приобрести понравившуюся вещь из off-line магазина, где были представлены многие вещи с сайта Lamoda.

Для гостей, пришедших на праздник с детьми, работала детская зона. Отдельный развлекательный шатер, теннисный стол и площадка для игр на воздухе.

Посетители могли оставить своих детей в надежные руки опытных аниматоров. Наши аниматоры с первых минут могли найти общий язык с детьми любых возрастов.

05
MODIS ROAD SHOW

30 августа на территории парковки ТРК PARK HOUSE была организована площадка для MODIS FASHION, во время которой проходила "битва" образов. Профессиональные стилисты г.Казани помогали жителям города создать для себя индивидуальные образы с помощью ново коллекции компании MODIS

Участники MODIS ROAD SHOW пробовали себя в качестве стилистов и составляли комплекты.

На площадке было организовано десятик различных активностей для гостей.

На площадке играл DJ THE PAPERS.
The Papers - творческий псевдоним одного из самых заметных и многогранных екатерин-бургских диджеев и продюсеров Ярослава Вялых. Смесь винтажного диско, хауса, фанка и самых неожиданных этнических находок стали фирменнойчертой сетов Ярослава, которыми он зарекомендовал себя в самых популярных cтоличных местах.

На площадке работали: Аквагримеры, Стилисты, Визажисты, Мастера по Маникюру, Фотограф, Графитист, Мастера по укладкам, Детские Аниматоры и т.д.

Более 40 сотрудников нашего агентства параллельно создавали атмосферу праздника на площадке MODIS ROAD SHOW.

Развлекали, красили, встречали и развлекали гостей надували шарики, играли на диджей-ском пульте. проигрывали музыку и многое, многое другое.

06
Рекорд России: САМЫЙ БОЛЬШОЙ СМАЙЛ
25 июня жители Казани установили новое достижение, которое попало в Книгу рекордов России — на площади перед центром семьи «КАЗАН» была создана самая большая в стране съедобная улыбка площадью 90 кв. м, на сборку которой ушло 18 тыс. печений. Мероприятие было организовано телеканалом TLC и «Интерактивным ТВ» компании «Ростелеком» при поддержке управления ЗАГС города Казани, и конечно же, рекламным агентством "Неко".

Нашими силами было организовано большинство позиций - от производства шаров до онлайн-трансляции мероприятия с квадрокоптера на большой экран и канал YouTube.

В огромном брендированном шатре проходил мастер-класс по рисованию на футболках, где каждый гость мероприятия мог получить футболку с собственным дизайном в подарок.

Так же была смонтирована интересная фотозона с тач-панелью, в рамках которой можно было сразу отправить свеженькие фото себе на почту.

Ведущий заряжал своей энергией всех посетителей площадки. Проводились конкурсы и викторины с интересными подарками.

Всего за 2 часа силами промо-персонала и горожан города был собран гигантский смайл из ярких разноцветных печений.

После фиксации рекорда России, смайл, также дружными силами, был быстро съеден !:)

07
СУЗУКИ. Большой тест драйв на территории МЕГИ.

17 мая в Москве стартовал большой тест драйв нового кроссовера New SX4 от компании Suzuki. «Больше опций для ярких эмоций» - под этим девизом в течение двух месяцев в девяти городах России проходят масштабные мероприятия, в ходе которых гости могут испытать все возможности New SX4, зарядиться новыми впечатлениями. Москва уже передала эстафету Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Казани. Далее события ждут Тест драйв СузукиУфа, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

Опытные инструкторы провели тест-драйв по-настоящему захватывающим: проводили инструктаж по специально подготовленной трассе и помогали водителю с любым стажем ощутить отличную управляемость и динамику New SX4, а также рассказывали об особенностях управления автомобилем с полным приводом. Ни один вопрос не остался без ответа. Всех участников тест-драйва ожидали памятные подарки от Suzuki.

Для всех гостей были организованы увлекательные спортивные соревнования и мастер-классы. Каждый смог узнать, насколько он силен при помощи силомера, сфотографироваться в полете, как настоящий парашютист, а также узнать секреты древнего японского искусства оригами. Даже самые маленькие посетители нашли занятие себе по вкусу.

Прошедший 7 июня в Казани тест-драйв от Suzuki состоялся в ТЦ Мега (пр. Побе-ды, 141). Мероприятие собрало большое количество гостей, каждый из которых остался доволен. Посетителям тест-драйва удалось опробовать управление Suzuki New SX4, пообщаться с представителями компании, подробнее узнать о техниче-ских характеристиках автомобиля.

Зоны ответственности нашего агентства:
  • 1. Набор и подготовка персонала.
  • 2. Проведение параллельных анонсирующих промо акций.
  • 3. Проведение мастер классов.
  • 4. Монтаж/демонтаж площадки тест драйва.
  • 5. Координация мероприятия.
  • 6. Фото-видеосъемка.
  • 7. Печать магнитов с фотографиями гостей.
  • 8. Музыкальное сопровождение мероприятия.
08
14 мая на площади у центра семьи «Казан» состоялся фестиваль воздушных змеев, под руководством креативного агенства "NEKO". Мероприятие прошло при поддержке бренда Фликсоназе® (спрей для лечения аллергического ринита*).
  • - Количество организаторов на данном мероприятии: 3 аккаунт менеджера параллельно вели данный проект;
  • - Количество привлеченного персонала: более 40 хелперов и технических специалистов;
  • - Фотографы, видео-операторы, съёмка с квадрокоптера, прямая трансляция происходя-щего на экран, расположенный на сцене ;
  • - Пресса: более 30 представителей, в их числе "Тат-информ" , "Бизнес-online" , "Вечерняя Казань" и др.

По подсчетам организаторов данное мероприятие посетило более 3 000 человек .

09
Открытие 1-ой АЗС Shell в Республике Татарстан
Новую АЗС 5 октября 2016 г открыли президент Татарстана Р. Минни-ханов и исполнительный вице-президент Shell И. Капитани. АЗС, расположенная на ул. Меридианной, 26 В, оснащена современ-ными 2-сторонними топливораздаточными колонками и мультиме-дийными ЖК-мониторами, позволяющими быстро получать информа-цию о виде и стоимости топлива.

На АЗС установлена система улавливания и рекупирации паров топ-лива из резервуаров и бензобаков клиентов, сводя к минимуму коли-чество выбросов вредных веществ и повышая рациональное исполь-зование топливо-энергетических ресурсов.

В ходе церемонии Р. Минниханов и И. Капитани заправили топливом Shell специально припаркованный у заправки Ford. Затем гости подписали символический баррель топлива в брендиро-ванной канистре.

В дальнейшем Shell нацелена на долгосрочное сотрудничество с Татарстаном и планирует к 2020 г открыть до 55 АЗС в республике. Р. Минниханов рассчитывает, открытие 1й АЗС Shell в Казани станет началом большого пути сотрудничества компании с республикой не только в форме заправок, но и в других проектах.

10
И снова Jager! Казань

Умение зажечь народ и создать атмосферу веселья, - это в крови у Ягереток! Игры, призы, всевозможные развлечения и сюрпризы ждут всех посетителей баров и клубов нашего города.

В результате проведения данной механики целевые клиенты узнают о новом бренде Jagermeister, познакомятся с его вкусом.

Тем временем , наши огненные ягеретки продолжают радовать гостей клубов и баров города

Шоты с ледяным ягерем и крутые подарки ждут вас !

Успей оторваться на Jager party